суббота, 25 мая 2013 г.

Проскакал под окнами олень, но не под моими...

Есть такое дело - любим мы ходить если и не вместе, то друг за другом, по следам, так сказать ;) Вот пропела я оду Дантовому ущелью - Anry V. там с фотоаппаратом разгулялся, А я сама насмотрелась на отснятых им оленей  и поняла - маловато будет фото, надо бы живьем их посмотреть, тем более, что от моей исторической родины езды до них - полчаса.

Так и быть, признаюсь, прожила я в Тихорецке 16 лет и слыхом про новопокровский лес не слыхивала. Когда у меня про родину мою малую спрашивали, со стопроцентной уверенностью объясняла: степь да степь кругом. С одной стороны, права была - лес этот за соседним районом числится. С другой стороны, до него рукой подать. Уж и не знаю, кто виноват: мои ли оседлые родственники или отсутствие в тогдашней школьной программе кубановедения, но первый в своей жизни лес я увидела студенткой. Проехав для этого все триста (!), а не тридцать километров. Но оленей там не было, а тут на тебе, совсем рядом и толпами, пардон, стадами. Вобщем, собралась я.
Приехала в Тихорецк и стала искать компанию. Вернее машину, ибо муж на любимом транспорте на заработки отправился, а я особа сугубо подневольная - старшую дочь смотрящая, младшую - кормящая. Первым делом зазываю пару пенсионного возраста. Мол, давайте махнем вечерком, палаточку поставим, костерок разведем, оленей с утреца посмотрим и домой. Я ж все понимаю: хозяйство - его кормить все время надо, и огороды не бросишь, когда день год кормит. Но на одну же ночь можно? А у меня ведь все припасено - и палаточка эта самая, и спальнички, и пеночки, и матрац даже надувной есть. Что ж вы, сколько лет тут прожили, а в лесу не бывали...  "В лесу ночевать? В палатке? Да не нужем нам твой надувной матрац! Некогда нам, чего мы там не видали" - было мне ответом. Но я была полна оптимизма и, укачивая дочку, стрательно напевала про страну оленью, благо слухом и голосом не обделена: "Он бежал, и сильные рога задевали тучи, облака. И казалось, будто бы над ним становилось небо голубым!" Тучи уже были, оставалось материализоваться оленю. 
Ладно, думаю, еще посмотрим, кто кого. Раз интернет вам не указ, сделаем ставку на сарафанное радио. Позвала в гости подругу школьную, с которой с самого выпускного не виделись. Ну и как бы невзначай разговор пошел об оленях.  "Есть лес, - говорит, - знаю. И домики там у лесников есть, снять можно. Олени прям под окнами ходят. Сама, правда, не была - не видела, а вот знакомая с любовником туда чуть ли не каждые выходные ездила". Последняя фраза явно была лишней. Аура у места предполагавшейся вылазки была резко исперчена. От него стало нести гнездилищем разврата, а аргумент, что лес большой и местами чистый, и нам именно туда не надо, был гневно отвергнут. Но я все еще чувствовала себя мистером Фиксом, потому что у меня был еще план "Б".
Пара практически моих ровесников. Тоже коренные тихоречане и тоже в том лесу как-то не побывавшие. На подъем вроде легкие, в палатках спавшие, впечатлений жаждущие. Ничто не предвещало... Как вдруг: "Костры теперь жечь в лесу нельзя" Но знала. как можно.  "А один наш друг поехал туда с девушкой, наскочил колесом на пенек, перевернулся, девушка попала в больницу, а убытку-то сколько, ужас" Ну что ж, говорю, бывает, пеньки, они, вообще-то, дорогу не перебегают. Видать, друг ваш водитель не ахти. А они дальше: "Вот был еще случай - ехали одни на машине, а кабан из лесу как выскочит, да клыком в колесо, машина вдребезги, не все выжили, в газете писали". Я подрастерялась. Что тут скажешь? Против природы не попрешь. Бегают кабаны, но чтоб так - впервые слышу. "Самолеты, говорю, тоже иногда падают". Но это был уже не аргумент и мои пенсионеры из плана "А" хмыкали и качали головами.
С мыслями "врешь, не возьмешь" и "утро вечера мудренее", пошла укладывать дочку. Песня еще пелась. План "В" был таким: пара из Ростова на выходные собиралась на природу. Он, как вы, наверное, уже догадываетесь, тоже тихоречанин и эта терра для него тоже инкогнито. "Ух ты, - говорит, - здоровская идея, отвезу, вот только жену уговорю". Этого я не учла. Жена родом из Тамбова, видала и не такое зверье. Обидно, но победила молодость, поехали они в Сочи.
Был еще план "Г". Можно было наконец-то попасть туда с мужем, но с его работой не поспоришь. В очередной раз выяснилось: хороший план такой буквой не назовут... Так что я снова с вами, и все с теми же мечтами... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий